Версия для слабовидящих
Сегодня: 26.09.2018
Наш адрес: Россия, 410069, г. Саратов, ул. Шехурдина, 1
т.:(8452)38-02-37; факс:(8452)38-97-05

Приказ управления ветеринарии Правительства Саратовской области от 21 февраля 2018 года №50



 (.zip, 26.94 Кб) Скачать


УПРАВЛЕНИЕ  ВЕТЕРИНАРИИ

ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                                                                 

ПРИКАЗ

от 21 февраля 2018 года № 50

 

г.Саратов

О внесении изменения в приказ

от 20 мая 2016 года № 128

В связи с изданием изданием Федерального закона от 27 ноября 2017 г. N 355-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года № 458-П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля» в целях приведения административного регламента в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в Административный регламент управления ветеринарии Правительства Саратовской области по предоставлению государственной услуги «Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью», утвержденный приказом управления ветеринарии Правительства Саратовской области от 20 мая 2016 года № 128, следующее изменение: 

«абзацы первый – четвертый части первой пункта 1.5.1 изложить в следующей редакции:

«1.5.1. Специалисты управления ветеринарии Правительства Саратовской области осуществляют информирование по вопросам предоставления государственной услуги следующими способами:

индивидуальное устное информирование на личном приеме или по телефону;

индивидуальное письменное информирование по почте или в форме электронного документа;»;

пункт 1.5.3 изложить в следующей редакции:

«1.5.3. Индивидуальное письменное информирование по почте или в форме электронного документа.

В письменном обращении, направляемом по почте, заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В обращении, направляемом в форме электронного документа, заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения. Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Письменное обращение, в том числе в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в течение трех календарных дней с момента поступления.

Для работы с обращениями, поступившими в управление ветеринарии Правительства Саратовской области в форме электронного документа, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие таких обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.

По результатам рассмотрения письменного обращения, в том числе поступившего в форме электронного документа, ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.

Ответ дается в простой, четкой и понятной форме и содержит:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

номер телефона исполнителя.

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в управление ветеринарии Правительства Саратовской области в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в управление ветеринарии Правительства Саратовской области в письменной форме.»;

пункт 5.7 после слов «При подаче жалобы в электронном виде документы» дополнить словами «, указанные в пункте 5.4 Административного регламента,»;

пункт 5.19 дополнить частью третьей следующего содержания:

«В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.».».

2. Направить приказ на опубликование в Министерство информации и печати Саратовской области.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования.

   

Начальник   А.А.Частов